Схема и устройство
1.        Котёл
2.        Бункер топлива
3.        Система автоматической подачи топлива
4.        Панель управления работой котла
5.        Узел рециркуляции
1.1        Дверь топки
1.2        Дверь переднего зольника
1.3        Люк для чистки конвективной части
1.4        Дверь заднего зольника
1.5        Ручка атмосферного клапана
1.6        Выход дымовых газов
1.6.1 Атмосферный клапан
1.7        Подача
1.8        Обратка
1.9        Подача на дополнительный коллектор
1.10        Обратка с дополнительного коллектора
1.11 Зольник
1.12 Камерная горелка
1.13 Топка
1.14 Радиатор
1.15 Концевой выключатель
1.16 Фиксирующий сектор
1.17 Болт фиксации сектора
2.1 Люк заполнения бункера
2.2 Люк сброса топлива
2.3 Мешатель
2.4 Шнековой транспортёр
3.1 Мотор-редуктор
3.2 Вентилятор
3.3 Воздушный клапан
4.2 Термоманометр
4.3 Термометр подачи
4.4 3-х ходовой вентиль
4.5 Аварийный термостат
4.6 Переключатель режимов работы котла
4.8 Термометр обратки
5.1 Предохранительный клапан
5.2 Подача на рециркуляцию
5.3 Шаровой вентиль переключения циркуляции через бойлер
5.4 Фильтр
5.5 Рециркуляционный насос
5.6 Обратка от рециркуляции
5.7 Слив воды из котла



Устройство котла

1. Котел представляет собой вертикальную цилиндрическую конструкцию (рис.1), включающую корпус, дверцу топки 1.1, короб дымовых газов 1.6, теплоизоляцию и декоративную облицовку. На задней поверхности корпуса расположены патрубки подвода  1.7 и отвода 1.8 воды с внутренней резьбой или фланцами (зависит от модели котла), под верхнем люком находится "ухо" для подъема котла с помощью тали. На нижней части линии рециркуляции установлен вентиль для дренажной трубы 5.7.
2. Корпус выполнен из качественной углеродистой стали и состоит из двух обечаек (внутренней и наружной), соединенных между собой   в передней части рамкой дверки котла. С верхней и нижней стороны каждая обечайка закрыта своим приварным днищем с отверстиями для труб. В кольцевом пространстве между обечайками расположены теплообменные трубы конвективного пучка.
3. Полость внутренней обечайки корпуса образует топочную камеру тупикового (карманного) типа 1.13. Движение дымовых газов в топке реверсное. Дымовые газы возвращаются к полу, проходят внутри теплообменных труб, и поступают в короб  1.6 дымовых газов, оттуда через патрубок выводятся в дымовую трубу.
4. С передней стороны корпуса на специальных петлях подвешивается дверца топки 1.1 и дверка 1.2 зольника. Петли обеспечивают открытие дверцы и возможность надежной затяжки уплотнения. Со стороны топки дверца защищена толстой изоляционной плитой из керамической фибры (для котлов 100 - 1000 кВт). На периферии дверцы предусмотрен паз, в который уложен уплотнительный шнур. С помощью ручки дверца подтягивается к переднему торцу рамки, обеспечивая надежное уплотнение.
5. На задней  поверхности котла имеется дымовой патрубок 1.6 и дверка для чистки.  Дымовой патрубок крепится к котлу двумя боковыми болтами и уплотняется жаростойким герметиком. В нижней части дымового патрубка расположен лючок  для удаления загрязнений при чистке дымовой трубы и котла.
6. С верху котла расположен люк для чистки 1.3  конвективной части. Снизу к зольнику жестко прикреплены ноги котла.
7.        Дверца топки, дымовой короб и система подачи
топлива покрыты термостойкой краской.
8. На наружной поверхности корпуса расположена теплоизоляция из минеральной ваты, закрытая сверху декоративной съемной облицовкой из тонкого стального листа с цветным защитным покрытием.



Hosted by uCoz